ул. Грибоедова д.9А оф.6
Бухгалтерский консалтинг
Услуга Постановки бухгалтерского и налогового учета просто необходимы на начальном этапе развития бизнеса (или новых направлений деятельности предприятия), это позволит избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства и обеспечить минимизацию финансово-хозяйственных издержек.
Постановка бухгалтерского и налогового учета – это процесс разработки и оптимизации системы учетных функций компании, направленный на построение оптимальной системы учёта финансовых потоков предприятия.
Качественная постановка системы бухгалтерского учета позволит:
- Минимизировать временные затраты на обработку и документирование финансово-хозяйственных операций;
- Иметь оформленные методические рекомендации аудиторов (в виде составленной учетной политики) о правильном ведения бухгалтерского учета, заполнении регистров и составлении отчетности;
- Своевременно осуществлять контроль финансовой деятельности предприятия и принимать своевременные обоснованные решения на основе объективной и достоверной информации;
- Минимизировать налоговые издержки за счет выбора оптимальной системы налогообложения;
Постановка бухгалтерского учета в организации включает:
- Формирование системы документооборота. Предполагает организацию качественной системы движения и регистрации документов с момента их создания до исполнения.
- Автоматизацию бухгалтерского учета – сведение к минимуму предстоящих затрат времени и финансов на ведение бухгалтерии, повышение качества её работы.
- Формирование учетной политики – главный документ, в котором отражена совокупность правил и методов ведения учета.
- Формирование кадровой политики - разработку должностных инструкций и штатного расписания.
- Формирование рабочего плана счетов - перечень счетов, закреплённых в учетной политике, отражающий информацию о финансово-хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета.
Постановка бухгалтерского учёта носит разовый характер и является одной из основополагающих для финансовой стабильности предприятия, а также для получения актуальной информации о текущем состоянии дел, и выработки верных и своевременных управленческих решений, позволяющих избежать существенных финансовых и трудовых затрат.
Основные этапы проведения постановки бухгалтерского учета:
- Анализ деятельности предприятия (изучение специфики работы, существующей организационной структуры, бизнес-процессов и т.д.);
- Анализ налоговых отчислений и разработка налоговой политики компании, удовлетворяющей требованиям российского законодательства;
- Разработка методики ведения бухгалтерского и налогового учёта (учётной политики компании);
- Формирование рабочего плана счетов бухгалтерского учёта;
- Разработка форм первичных учётных документов;
- Разработка форм налоговых регистров;
- Разработка плана-графика документооборота;
- Разработка должностных инструкций сотрудников бухгалтерии и создание списка должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов;
- Утверждение графика документооборота;
При этом возможна как полная постановка учета, так и разработка и внедрение отдельных элементов бухгалтерского и налогового учета.
Порядок формирования стоимости услуги по постановке учета зависит от объема выполняемых работ. Обращаясь к нашим специалистам, Вы можете быть уверены, что построенная система бухгалтерского и налогового учёта будет учитывать все особенности деятельности вашей фирмы и полностью соответствует действующему законодательству.