г.Рязань,
ул. Грибоедова д.9А оф.6

Оформите заявку прямо сейчас Мы перезвоним вам в течение 15 минут с лучшим предложением!
Заказать

Услуга Постановки бухгалтерского и налогового учета просто необходимы на начальном этапе развития бизнеса (или новых направлений деятельности предприятия), это позволит избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства и обеспечить минимизацию финансово-хозяйственных издержек.

Постановка бухгалтерского и налогового учета – это процесс разработки и оптимизации системы учетных функций компании, направленный на построение оптимальной системы учёта финансовых потоков предприятия.

  • Минимизировать временные затраты на обработку и документирование финансово-хозяйственных операций;
  • Иметь оформленные методические рекомендации аудиторов (в виде составленной учетной политики) о правильном ведения бухгалтерского учета, заполнении регистров и составлении отчетности;
  • Своевременно осуществлять контроль финансовой деятельности предприятия и принимать своевременные обоснованные решения на основе объективной и достоверной информации;
  • Минимизировать налоговые издержки за счет выбора оптимальной системы налогообложения;
  • Формирование системы документооборота. Предполагает организацию качественной системы движения и регистрации документов с момента их создания до исполнения.
  • Автоматизацию бухгалтерского учета – сведение к минимуму предстоящих затрат времени и финансов на ведение бухгалтерии, повышение качества её работы.
  • Формирование учетной политики – главный документ, в котором отражена совокупность правил и методов ведения учета.
  • Формирование кадровой политики - разработку должностных инструкций и штатного расписания.
  • Формирование рабочего плана счетов - перечень счетов, закреплённых в учетной политике, отражающий информацию о финансово-хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учёта носит разовый характер и является одной из основополагающих для финансовой стабильности предприятия, а также для получения актуальной информации о текущем состоянии дел, и выработки верных и своевременных управленческих решений, позволяющих избежать существенных финансовых и трудовых затрат.

  • Анализ деятельности предприятия (изучение специфики работы, существующей организационной структуры, бизнес-процессов и т.д.);
  • Анализ налоговых отчислений и разработка налоговой политики компании, удовлетворяющей требованиям российского законодательства;
  • Разработка методики ведения бухгалтерского и налогового учёта (учётной политики компании);
  • Формирование рабочего плана счетов бухгалтерского учёта;
  • Разработка форм первичных учётных документов;
  • Разработка форм налоговых регистров;
  • Разработка плана-графика документооборота;
  • Разработка должностных инструкций сотрудников бухгалтерии и создание списка должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов;
  • Утверждение графика документооборота;
  • При этом возможна как полная постановка учета, так и разработка и внедрение отдельных элементов бухгалтерского и налогового учета.

    Порядок формирования стоимости услуги по постановке учета зависит от объема выполняемых работ. Обращаясь к нашим специалистам, Вы можете быть уверены, что построенная система бухгалтерского и налогового учёта будет учитывать все особенности деятельности вашей фирмы и полностью соответствует действующему законодательству.

Оформите заявку прямо сейчас Мы перезвоним вам в течение 15 минут с лучшим предложением!
Заказать